FAQ

Как сделать заказ?

Оформление заказа происходит через сайт konditerkapro.ru 

После того как заказ сформирован с вами свяжется менеджер для выбора варианта доставки и оплаты.

Отправка заказа происходит только после 100% зачисления денежных средств.

После отправки Вам будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

 

А что, если при доставке товар испортится/помнётся?

Мы всегда тщательно проверяем весь товар перед отправкой и стараемся упаковать его максимально надежно. Однако всегда есть вероятность, что с ним что-то случится в процессе доставки. Поэтому если всё же товар испортится при перевозке из-за недостаточной упаковки, мы отправим Вам новый товар ещё раз или возместим все расходы.

 

А если я куплю, а товар мне не понравится?

Мы работаем в соответствии с законом о защите прав потребителей. Вы можете вернуть любой товар без следов эксплуатации в течение 7 дней с момента получения. Стоимость пересылки в этом случае оплачивается покупателем. Как только товар вернется к нам, мы перечислим деньги в течение 5 рабочих дней.

 

Какие есть варианты доставки?

Вы можете выбрать любой из удобных вам вариантов: Боксберри, DPD, Почта России, Транспортная компания. Более подробно ознакомиться с условиями доставки можно здесь Доставка и оплата

 

Почему у вас только предоплата?

Так работают большинство интернет-магазинов. Делая предоплату, вы точно принимаете для себя решение, что товар вам нужен. Если вы оплатили заказ, но в течение часа передумали, то мы вернем вам деньги обратно.